Quote (РевизоР)
ответ читаем в административном регламента, последний абзац пункта 82...
Я прямого ответа на вопрос там не увидел.
Т.е.:
Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются [b]установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий[/b]
Ст. 8.23 КоАП:
Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума
Ст. 12.5 КоАП:
Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
Т.е. увидел инспектор, что машина шумит сильно (интересно, как он сможет визуально определить превышение уровня шума) - может отправить на ТО ?))
Или (про тонировку) цитата из основных положений...:
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
Собственно, вопрос в том, как инспектор визуально может определить, что светопропускание не соответствует и отправить на ТО?
Иначе, они почти каждого могут так на ТО отправлять. К примеру, определилось у какого-нибудь инспектора, что поголовно светопропускание не по госту и отправляет он пачками на ТО - того и в бюджет пополнение...