[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: WolFoX, РевизоР  
Форум » 72 Регион » Акции » Письмо Президенту РФ (продолжаем тему 20 марта 2010)
Письмо Президенту РФ
AdminДата: Понедельник, 22.03.2010, 20:58 | Сообщение # 1
Правозащитник
Сообщений: 217
Статус: На дорогах
Президенту РФ Медведеву Д.А..
от жителей города Тюмени и Тюменской области

адрес для корреспонденции:
625053, г.Тюмень, ул.***
Воронов Александр Александрович
Представитель МОО «Федерация автовладельцев»
по Тюменской области
тел.моб.: 8(***)***-**-**


ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО БДД,
СНИЖЕНИЮ СМЕРТНОСТИ НА АВТОДОРОГАХ.

Уровень транспортных рисков определяется, прежде всего качеством национальных институтов – как общегражданских (равенство граждан перед законом, независимый суд, полиция с высокой профессиональной репутацией, высокая самоорганизация граждан, возможность обращения с гражданскими исками по фактам нанесения морального ущерба и др.), так и специфических, автомобильных.
Мы предлагаем достичь общественного консенсуса относительно этих проблем.

О ГИБДД.
Мы никогда не наведем порядок на дорогах, пока не появятся люди ответственные за это. Последнее время мы ни разу не слышали, чтоб хоть с одного начальника ГИБДД сняли погоны за ужасную аварию в его регионе, никого не посадили за халатность. У наших сотрудников ГИБДД много прав, с помощью которых они обирают водителей, но нет обязанностей, за которые они отвечают.
Результаты работы ГИБДД надо оценивать не по количеству штрафов, а по динамике травматизма и числу погибших в ДТП. Если травматизм за год вырос, начальник ГИБДД должен быть уволен (в обязательном порядке) за несоответствие. Только после этого они будут вынуждены заниматься профилактикой, перестанут выдавать «светофоры» и будут смотреть за качеством дорожного полотна.
Задача ГИБДД предупреждать нарушения. Одним из действенных методов снижения количества ДТП стало бы введение зависимости зарплаты инспекторов от безопасности движения на вверенном участке.
Необходимо также открыть горячие линии, куда можно сообщить о нарушениях со стороны ГИБДД, открыть интернет-порталы, где каждый может предъявить доказательство беззаконного поведения хранителей порядка (например фото, видео запись и тд). Со своевременной реакцией на них и широкой оглаской результата, что бы каждый случай жалобы был учтен, рассмотрен и его результат обнародован.
Сейчас ГИБДД занимается на дороге одним, незаконно-узаконеным не сложным и очень прибыльным бизнесом. Достаточно проехать по любой трассе чтобы убедиться в этом. Переборов и перегибов очень много. Это не улучшает безопасность движения, а вносит только нервозность и обиду. Уже сегодня техническое оборудование ГИБДД позволяет контролировать и наказывать водителей, отправив письмо с фактом фото-нарушения ПДД. В перспективе необходимо исключить главную коррумпирующую составляющую на дороге - КОНТАКТ водителя с инспектором ДПС, заменив сотрудников на спецвидеокамеры, как это происходит в цивилизованных странах.
Особо хочется обратить внимание на поведение государевых людей на дорогах, прикрывающихся красными корочками. Именно они, осознавая свою безнаказанность, позволяют себе нарушать ПДД, садится за руль в нетрезвом состоянии. В ПДД необходимо внести законообразующий принцип - НА ДОРОГАХ ВСЕ РАВНЫ.

О ДОРОГАХ.
Только маленькие дети не понимают, почему у нас плохие дороги и не надо делать вид, что этого не происходит. Да, воруют. Дороги плохие, потому что нет контроля за их качеством. А зачем дорожникам строить хорошие дороги? Это ведь не выгодно, ведь за ремонт тоже деньги платят. В регионах дороги ужасные, зачастую эти же дороги и являются виновниками аварии.
Федеральные дороги - это лицо государства. Очень обидно за Россию, и ее граждан, когда приезжаешь в другую страну, у которой нет ни полезных ископаемых, ни других богатств, а дороги идеальные.
Кто хоть раз был в Финляндии, тот видел нормальные дороги. Технологии их строительства известны и доступны. Необходимо именно опыт северных стран изучить и взять на вооружение нашим специалистам.
Американцы изображают автодорогу с катящейся по ней долларовой монетой, в знак высокой прибыльности автомобильного движения.
А мы?


С уважением Воронов Александр
руководитель "ОЗПА "АвтоСоюз.72"
Полномочный представитель ФАР в Тюменской области
www.vkontakte.ru/club11113639
e-mail: autosoyuz.72@mail.ru
ICQ: 371584241
тел. экстренной правовой помощи: (3452)968-993 (круглосуточно!)
 
AdminДата: Понедельник, 22.03.2010, 20:58 | Сообщение # 2
Правозащитник
Сообщений: 217
Статус: На дорогах
часть 2

О ПРОМИЛЯХ.
Дмитрий Анатольевич, Вы опять хотите вернуть ситуацию, когда алкоголь за рулем абсолютно запрещен. И аргументируете это тем, что наша страна не готова к даже минимальным допустимым уровням алкоголя в крови (сейчас 0,3 промилле), и еще, что это будет способствовать сохранению жизней. Ответ один - благими намерениями выложена дорога сами знаете куда. В данном случае - к росту коррупции. Только люди чуть более свободно вздохнули и стали дышать в трубку ДПСника, не опасаясь, что стрелка хоть чуть-чуть сдвинется, и тогда шансов обойтись без взятки не будет. Только ДПСники перестали всех и всякого заставлять дышать, чтобы найти, к чему придраться. Большинство людей знает, что в крови алкоголь сохраняется более 24 часов, и даже выехав через сутки, абсолютно трезвым на дорогу, я должен со страхом проезжать мимо поста, посматривая, сколько у меня денег в бумажнике.
Для статистики: после введения нормы 0,3 промилле не только сократилась коррупция, но и количество смертей на дорогах уменьшилось на 30% (с 35 тысяч человек в год до 24 тысяч).
Мы все - противники алкоголя за рулем, но нельзя доводить до абсурда, 0,3 промилле - это как раз та тростинка, которая позволяет трезвому человеку избежать коррупции!!!

О СУДАХ.
Защита прав автовладельцев в суде должна работать, а не являться формальностью.
Сегодня же в судах водители сталкиваются с правосудием, где процветает презумпция виновности и фраза "Нет оснований не доверять сотруднику ДПС". Никакие доводы "нарушителя" не принимаются. Ему судья не доверяет, так как "он стремится избежать наказания". Кто прошел через такое "судебное разбирательство" ставится перед выбором следующий раз дать взятку или лишиться прав. А уровень доверия к правосудию стремится к нулю.
Хотелось бы видеть в судах судей, разбирающихся в ПДД и дорожных ситуациях, а не потворствующих сотрудникам ДПС. Нести ответственность за неправомерное составление протокола должны и инспектора ГИБДД. Именно поэтому должна заработать система выборности мировых судей населением.

О ПЕШЕХОДАХ.
Исторический опыт показывает, что репрессивные меры даже самые жестокие никогда не помогают, потому что становится вопрос об отслеживании всех нарушителей и о коррупции среди тех, кто будет отслеживать. Нужно делать так, чтобы нарушать было НЕУДОБНО и НЕВЫГОДНО. Тогда они сами собой прекратятся. Львиная доля нарушений идет не от злого умысла или незнания, а от лени. Пример – пешеход, переходящий многополосную трассу в 50-ти метрах от перехода. В чем причина? Человеку лень пройти эти 50 метров. Проще пойти прямо. Как с такими бороться? Не поставить же по милиционеру через каждые 100 метров. Нужно просто сделать так, чтобы идти прямо было неудобно. В данном примере - поставить вдоль всей трассы вне пешеходных переходов, ограждение (как вариант- плотный кустарник) И всё - вопрос решится автоматически - лезть через забор ленивее, чем дойти до перехода.
Это не так дорого, как обустройство подземных и надземных переходов. Как следствие, количество неадекватных пешеходов, возникших на трассе, резко упадет - и не надо никого ловить, не нужно бороться с коррупцией. То есть, чтобы не бороться с человеческим фактором его нужно просто исключить.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Это лишь часть того комплекса мер, которые сегодня необходимы для безопасности дорожного движения, снижение смертности на автодорогах. Начать же необходимо с государственной политики относительно участников дорожного движения.
Необходимо через СМИ ввести госинформационную политику по воспитанию толерантности на дорогах, создания образа культурного водителя, ответственного за себя и окружающих.
Пока сознание людей не изменится, так и будем ломать себе головы и придумывать новые законы!
Вывод прост и заключается в том, чтобы направить усилия на изменение сознание людей, а не на окружающую среду. Вместо того чтобы тратить деньги на следствие причины надо тратить на саму причину.
С причинами можно бороться вечно!
20.03.2010 г.


С уважением Воронов Александр
руководитель "ОЗПА "АвтоСоюз.72"
Полномочный представитель ФАР в Тюменской области
www.vkontakte.ru/club11113639
e-mail: autosoyuz.72@mail.ru
ICQ: 371584241
тел. экстренной правовой помощи: (3452)968-993 (круглосуточно!)
 
AdminДата: Понедельник, 22.03.2010, 21:00 | Сообщение # 3
Правозащитник
Сообщений: 217
Статус: На дорогах
Обсуждаем...
Все "ЗА" и "ПРОТИВ"...
Далее приступаем к сбору подписей, желательно "живые" подписи, не электронные...

обсуждаем то, что уже внесено в "обращение"... Дополнительные темы будем позже обсуждать.


С уважением Воронов Александр
руководитель "ОЗПА "АвтоСоюз.72"
Полномочный представитель ФАР в Тюменской области
www.vkontakte.ru/club11113639
e-mail: autosoyuz.72@mail.ru
ICQ: 371584241
тел. экстренной правовой помощи: (3452)968-993 (круглосуточно!)
 
DEAD_MoroZZДата: Понедельник, 22.03.2010, 21:30 | Сообщение # 4
Чайник
Сообщений: 33
Статус: На дорогах
А налоги внести в топливо?
 
AdminДата: Понедельник, 22.03.2010, 21:39 | Сообщение # 5
Правозащитник
Сообщений: 217
Статус: На дорогах
DEAD_MoroZZ,
Quote (РевизоР)
обсуждаем то, что уже внесено в "обращение"... Дополнительные темы будем позже обсуждать.

ок?


С уважением Воронов Александр
руководитель "ОЗПА "АвтоСоюз.72"
Полномочный представитель ФАР в Тюменской области
www.vkontakte.ru/club11113639
e-mail: autosoyuz.72@mail.ru
ICQ: 371584241
тел. экстренной правовой помощи: (3452)968-993 (круглосуточно!)
 
BerlinДата: Понедельник, 22.03.2010, 22:25 | Сообщение # 6
Курсант
Сообщений: 1
Статус: На дорогах
где подписать?
 
patriot86rusДата: Понедельник, 22.03.2010, 23:41 | Сообщение # 7
Курсант
Сообщений: 2
Статус: На дорогах
Мне кажется нужно дополнить..
для БЕЗОПАСНОСТИ, пешеходов и водителей, необходимо пересмотерть конструкцию дорожного полотна и пешеходных переходов соответственно. Для автотранспорта - по возможности максимально исключить вероятность выезда на встречную полосу. Расположть на самых аварийных участках дорог разделительную полосу, в виде: высокого бордюра, а так же ограждения. Это позволит снизить веротяность выезда транспорта на встречную полосу, в момент потери управления, а как факт снизить вероятность лобового столкновения, ставшего причиной большенства тяжёлых травм и смертей. Для пешеходов, так же в самых аварийных или оживлённых участках дорог и улиц, расположить подземные или не имея возможности надземные переходы. Это так же исключит вероятность наезда на пешехода. Ведь даже простая зебра, на 3-х или даже 4-х полосной дороге, абсолютно не защищает пешехода. К сожалению Россия имеет такой печальный опыт, когда даже руководствуясь видео, ГИБДД не в сотоянии было наказать виновных в ДТП, потому что зачастую происходит по вине должностных лиц. КОторые в виду своего статуса и положения, всегда находили оправдания. Но найти виновных это одно, а вот забрать жизнь это другое.

Ну вот.
Как вам это?!

Сообщение отредактировал patriot86rus - Вторник, 23.03.2010, 00:13
 
evgen_ruДата: Вторник, 23.03.2010, 09:58 | Сообщение # 8
Курсант
Сообщений: 8
Статус: На дорогах
В НОРМАЛЬНЫХ странах дороги делают подрядные организации, которые выбираются по аукциону (у нас тоже покупается по "аукциону" место), НО! там организация делающая дорогу ОБЯЗАНА ПРЕДОСТАВИТЬ ГАРАНТИЮ ____10___ЛЕТ____!!!! Естественно в гарантийный срок ремонт своего участка дороги она ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТЬ БЕСПЛАТНО!

Вот это обязательно нужно внести в письмо! Это будет гарантией качественности! И 10 лет это не большой срок, у них и дороги ремонтируют раз в 25 лет, потому что РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ ВЫГОДНО!
Выгодно хорошо делать сразу!

Добавлено (23.03.2010, 09:28)
---------------------------------------------
По судам:
Судьи ведут себя так от чувства безнаказанности когда защищают власть. Считаю необходимо предусмотреть законодательно ответственность судей за свои решения (как и других чиношей в принципе). Так, если решение признается неправомочным, то судье делается предупреждение и эти предупреждения должны быть НЕ БЕСКОНЕЧНЫМИ, а скажем штук 10 и снимается с должности. Тогда они будут бояться что человек может пойти в высший по инстанции суд с обжалованием и будут выносить более законные решения. А не заднею левою ногой как сейчас.

Добавлено (23.03.2010, 09:58)
---------------------------------------------
Кстати о птичках.... может пора уже ТРЕБОВАТЬ от президента, а не просить?
Все таки МЫ платим за это все, а не он. И эти все законы должны быть ДЛЯ НАС, а не для него и выбираться тоже НАШИМ большинством, а не чиновничьим.

 
DEAD_MoroZZДата: Вторник, 23.03.2010, 10:44 | Сообщение # 9
Чайник
Сообщений: 33
Статус: На дорогах
Если обсуждать то, что уже внесено в данное письмо, то я его уже подписал. Если будут изменения, то я переполдпишусь)))
 
БЕСтолковыйДата: Вторник, 23.03.2010, 11:43 | Сообщение # 10
Курсант
Сообщений: 1
Статус: На дорогах
обсуждаем то, что уже внесено в "обращение"... Дополнительные темы будем позже обсуждать.

ок?

а почему именно это обсуждаем то?
почему не включены вопросы по ОСАГО?
транспортный налог?
ПДД в ранг закона?
отмену (пересмотр) техрегламента в данной редакции?

про промиле - я лично против...
это дает шанс водителю надеяться, что он немного пьян.. но в пределах нормы....

 
AdminДата: Вторник, 23.03.2010, 12:05 | Сообщение # 11
Правозащитник
Сообщений: 217
Статус: На дорогах
БЕСтолковый, будем дополнять данное обращение и конечно внесем и ОСАГО и ПДД в статус Закона и остальное... Я выставил на обсуждение скажем так, черновой вариант, не конечный.

Промили... Данная мера (сейчас существующая) дает право водителю ехать спокойно и не переживать, что по дороге, он каждому ИДПСнику будет дышать в трубку. Если норму снизить до нуля, то выпив стакан кефира - Вы и многие другие попадаете под ст.12.8.1 КоАП РФ


С уважением Воронов Александр
руководитель "ОЗПА "АвтоСоюз.72"
Полномочный представитель ФАР в Тюменской области
www.vkontakte.ru/club11113639
e-mail: autosoyuz.72@mail.ru
ICQ: 371584241
тел. экстренной правовой помощи: (3452)968-993 (круглосуточно!)
 
AdminДата: Вторник, 23.03.2010, 12:10 | Сообщение # 12
Правозащитник
Сообщений: 217
Статус: На дорогах
evgen_ru,
1. Согласен... Выносим на обсуждение. Дополняем?
Quote (evgen_ru)
В НОРМАЛЬНЫХ странах дороги делают подрядные организации, которые выбираются по аукциону (у нас тоже покупается по "аукциону" место), НО! там организация делающая дорогу ОБЯЗАНА ПРЕДОСТАВИТЬ ГАРАНТИЮ ____10___ЛЕТ____!!!! Естественно в гарантийный срок ремонт своего участка дороги она ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТЬ БЕСПЛАТНО!

2. Боюсь тут суды следующей инстанции будут прикрывать своих "подшефных"...

Quote (evgen_ru)
Судьи ведут себя так от чувства безнаказанности когда защищают власть. Считаю необходимо предусмотреть законодательно ответственность судей за свои решения (как и других чиношей в принципе). Так, если решение признается неправомочным, то судье делается предупреждение и эти предупреждения должны быть НЕ БЕСКОНЕЧНЫМИ, а скажем штук 10 и снимается с должности. Тогда они будут бояться что человек может пойти в высший по инстанции суд с обжалованием и будут выносить более законные решения. А не заднею левою ногой как сейчас.

Обсуждаем.

3. Давайте сначала попросим, а потом (если че biggrin ) потребуем.


С уважением Воронов Александр
руководитель "ОЗПА "АвтоСоюз.72"
Полномочный представитель ФАР в Тюменской области
www.vkontakte.ru/club11113639
e-mail: autosoyuz.72@mail.ru
ICQ: 371584241
тел. экстренной правовой помощи: (3452)968-993 (круглосуточно!)
 
Aleks566Дата: Вторник, 23.03.2010, 13:41 | Сообщение # 13
Чайник
Сообщений: 44
Статус: На дорогах
РевизоР, а на сайт презика это письмо с ликтрическими подписями тоже ведь скинуть можно. Я в любом случае и бумажное подпишу, задолбали эти власти, всё к революции сами толкают.
 
AdminДата: Вторник, 23.03.2010, 14:09 | Сообщение # 14
Правозащитник
Сообщений: 217
Статус: На дорогах
Задумка наша в том, что отправить заказным письмом с уведомлением "живые подписи".
Кстати Тобольск, Сургут!
Распечатайте примерно вот такой формуляр у себя и соберите подписи. В шапке поставьте название Вашего города.
Подписей больше, шансов следовательно тоже...
Прикрепления: ___20__2003.xls (107.0 Kb)


С уважением Воронов Александр
руководитель "ОЗПА "АвтоСоюз.72"
Полномочный представитель ФАР в Тюменской области
www.vkontakte.ru/club11113639
e-mail: autosoyuz.72@mail.ru
ICQ: 371584241
тел. экстренной правовой помощи: (3452)968-993 (круглосуточно!)
 
jonafanДата: Вторник, 23.03.2010, 16:55 | Сообщение # 15
Курсант
Сообщений: 7
Статус: На дорогах
Quote (РевизоР)
3. Давайте сначала попросим, а потом (если че ) потребуем.

Неее, давайте сразу требовать?) В общем то, уже давно из позы "мама моет пол" не встаем. Сколько можно выпрашивать? Вроде как мы исправно платим налоги и почему должны просить о том, чтобы они были грамотно использованы? Это долг государства - защищать интересы своих граждан!

По письму - как то все невнятно, глаз не цепляется. Честно, я не понял под чем подписываться надо. Может просто по пунктам, по мере важности расписать актуальные для нас проблемы и возможные способы их решения? И еще расписывать с точки выгоды для президента.
Например:
1) Произвол инспекторов ГИБДД.
Решение - Создать горячую линию, телефон доверия, ресурс для размещения доказательств беззаконного поведения хранителей порядка со своевременной реакцией на них и широкой оглаской результата. Запуск информации в СМИ, монтаж роликов, типа: "Инспектор неправ - звони по такому то телефону!". Ввести значительные наказания для проштрафившихся инспекторов и их руководителей. Опять таки это и поднятие рейтинга самого президента и управления ГИБДД и предостережение мздоимцам в погонах о возможном наказании.
2) Тупы..эээ..несознательные пешеходы, неспособные дойти до перехода.
Решение - Установка декоративных ограждений. Это и экономическая выгода (тк стоимость изготовления и монтажа невелика) и снижение риска для пешеходов и облагораживание тротуаров.

Мне кажется конкретики нужно больше, жесткости. Четко формулировка проблем (можно с одним, max двумя реальными примерами из жизни) и возможные пути их решения.

 
Форум » 72 Регион » Акции » Письмо Президенту РФ (продолжаем тему 20 марта 2010)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: